June 12th, 2003

guitar

(no subject)

Почему у члена плохая жизнь:
1. У тебя есть голова, но ей нельзя думать.
2. С тобой вечно болтаются два круглых идиота.
3. Твой сосед - конкретная жопа.
4. Твоя лучшая подруга - та еще пиZда.
5. Когда у тебя самое классное настроение, тут же тянет блевать.
  • vadt

(no subject)

Утро. Жена спрашивает мужа:
- Коля, а почему ты меня сегодня ночью называл Hаденькой?
- Ира, ты не поверишь! Приснилось, что я - Ленин!
td

(no subject)

Верх подхалимажа.
Директор с секретаршей в постели.
Она спрашивает:
- Иван Иваныч, вы уже ввели?
- Да, и уже давно...
- Ой, какой большой!!!
Ha ha :)
  • grrrey

Один из моих любимых...

Мужик просыпается с утра с жуткого бодуна, открывает глаза, голова болит, оглядывается по сторонам: фуууу, дома... встает с кровати, ощупывает себя - е-мое, в пижаме... в жизни пижаму не одевал. Смотрит -
на туалетном столике стакан воды, таблетка аспирина и записка от жены: "Милый, завтрак на столе, все прибрала, твоя навеки - жена". Мужик в совершенном непонимании, выпивает таблетку и идет в ванную... по пути обнаруживает, что квартира не то что чистая, просто вылизана до блеска, сын сидит у себя в комнате, делает уроки...
- Сынок, а что вчера было?
- Ты пришел пьяный, как обычно под утро. Облевал всю прихожую, нагадил мимо унитаза, побил в кухне всю посуду, поставил матери фингал под глазом.
- Ну и, что случилось с мамой, с квартирой???
- Ааа, ты про это, просто когда тебя мама стала укладывать спать и начала стягивать с тебя штаны, ты заорал "пошла на хуй, сука - Я ЖЕНАТЫЙ!!!"
  • pafos

[ speech ]

1. Робкий пингвин робко прячет. Умный смело достаёт.
2. Сколько водки не бери - всё равно два раза бегать.
3. Наши поезда - самые поездатые поезда в мире.
4. Крепче за шофёрку держись баран.
5. Любишь кататься, полезай в кузов.
6. Не плюй в колодец. Вылетит не поймаешь.
7. Днём с огнём, вечером разогнём.
8. На безбабьем рыбу раком.
9. Машу пальцем не испортишь.
10. Жареному коню в жопу не смотрят.
11. Чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше мы её.
12. Яйца ломанного не стоят.
13. На халяву и зверь бежит.
14. Баба с возу и волки сыты.
15. Ложись, девка, большая, и маленька
16. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не забеременело.
17. Пришёл, увидел и ушёл.
18. Любишь кататься - люби и катайся.
19. Лучший способ покончить в себя - наложить себе в руку.
20. Сделал дело - вымой тело.
21. Кто последний, тот и вводит. 22. Сделал дело - кобыле легче.
23. Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановить.
24. Своя Наташка ближе к телу.
25. Чем дальше в лес, тем ближе вылез.
71. Не могу стоять, когда другие работают. Пойду полежу.
72. Чем удобряли, то и выросло.
73. С кем поведёшься, от того и забеременеешь.
74. Кончил дело - гуляй мимо.
75. На безрыбье и сам раком станешь.
76. Назвался клизмой - полезай в жопу.
77. Уходя гасите всех.
78. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы своих не наделало.
79. А счастье было так возможно... и так возможно... и вот так...
80. Бороться и искать, найти и перепрятать.
81. О чём у нас ягодица.. э - э говорится всё в дело годится.
82. Куй железо, не отходя от кассы.
83. Заряженному танку в дуло не смотрят.
84. Сделай доброе дело и оно тебя достанет. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о миньете в туалете.
86. Свежо питание, но серится с трудом.
87. Что с возу упало, то не вырубишь топором.
88. НЕ плюй в калошу - пригодится в неё садится.
89. На халяву и "Рама" - сливочное масло.
90. Оральнгый секс с вытекающими от туда последствиями.
91. Жизнь невозможно повернуть назад, да и зачем она там?
92. С корабля на баб.
93. Рождённый брать, давать не может.
94. Что в рот, что по лбу.
95. И на ёлку залезть, и жопу не ободрать.
96. Чего пить, того не миновать.
97. На воре и шапка глаза колет.
98. Шило в мешке не утаишь - всё равно наверх всплывает.
99. Я сутками не сплю, и с гусями не сплю тоже.
100. Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.
101. Однажды лебедь раком щуку... Любишь кататься, люби и самочек возить.
103. На голом теле - здоровый дух.
104. На пожаре и хрен -водопровод.
105. Выйти в город у людей посмотреть и свой показать.
106. Ты, малый, не дурак, и дурак не малый.
107. Береги честь смолоду, коли рожа крива.
108. В гостях хорошо, а дома плохо.
109. Долг платежом страшен.
110. Пока семь раз отмеришь - другие уже отрежут.
111. Эх хорошо, когда хорошо кончается.
112. Я сегодня не такой как вчера (а вчера я был ваще никакой).
113. Первый блин маслом не испортишь.
114. Сколько волка не корми, а он всё равно смотрит.
115. Не суй свой взнос не в своё дело.
116. Дети - цветы жизни. Дарите женщинам цветы.
117. Она на него рукой плюнула.
118. Семеро одного козлят.
119. Без труда не засунешь и туда.
120. Бронетёмкин "Поносец".
121. Цивильный сирюльник.
122. Любишь кататься - люби с санками ебаться.
123. Семь раз об дверь, один раз об рельс.
124. Пиво утром не только вредно, но и полезно. Пиво утром не только вредно, но и полезно.
125. Обиваю двери кожей... заказчика.
126. В гостях хорошо, а дома у меня нету.
Кто с мечом к нам придёт - тот в орало и получит!
128. Что естественно, то не без оргазма.
129. Учень - свет, а неучёнх - тьма!
130. Дома негра и стены ненавидят.
131. Ищи негра ночью.
132. Каждой твари - по харе.
133. Кишка тонка, и танки наши быстры.
134. Ученье - свет, а за свет надо платить.
135. Любишь кататься, имей сто рублей.
136. Не имей сто друзей, а имей наглую морду.
137. Наглость - второе счастье.
138. Держи себя в руках, если тебя не держат ноги.
139. Кто последний, тот и папа.
140. Искусство требует жертв, с каждым днём их становится больше.
  • vadt

(no subject)

В зоопарке:
- Папа, что-то горилла очень зло на нас посмотрела...
- Cпокойно, сынок, это еще только касса...