November 15th, 2005

  • le_den

(no subject)

Приходит мужчина на прием к урологу.
Уролог: В чем ваша проблема?
Мужчина: А вы смеяться не будете?
У.:Нет, не буду.
М.: Обещаете?
У.: А почему я должен смеяться?
М.: Понимаете, ОН у меня очень маленький.
У.:Показывайте.
Мужчина снимает брюки, показывает. Врач, видит НЕЧТО очень маленькое и несдержавшись, начинает давиться от смеха. Взяв себя в руки, уролог с серьезным лицом, просит прощения, и спрашивает, а в чем проблема.
Мужчина:Доктор,он у меня опух.
  • Current Music
    Offer Nisim feat. Maya - Red City
трындец (okorok)

(no subject)

Две подружки:
- Он точно меня любит.
- Ты в этом уверена?
- Девушке, с которой просто хотят переспать, не будут дарить шоколадку.
shit
  • zedus

надо показывать :)

школа. стоит мужик, облокотившись на подоконник. подходит к нему дамочка и говорит:
- вы что ребенка ждете?
- да нет, я всегда такой толстый
  • Current Mood
    bouncy bouncy
Butthead

(no subject)

Едут негр и хохол. Хохол достает сало. Негр сидит и спрашивает (указывая на сало):
- Что это?
Хохол отвечает:
- Сало!
Негр:
- Это сало? Это не сало. Это фигня, а не сало, вот у нас в Африке, замочишь слона, вот это сало. А у тебя не сало.
Едут дальше. Хохол достает окорочек. Негр спрашивает:
- Что это?
Хохол говорит:
- Окорочек.
Негр:
- Это окорочек? Это не окорочек. Это фигня, вот у нас в Африке, страуса завалишь, разделаешь, вот это окорочек. А у тебя ни фига не окорочек!
Хохол обиделся!!! Злой совсем! Убить готов! Едут дальше. Тут хохол достает - АРБУЗ. Негр - было хотел спросить типа, что это...
Но хохол выдает:
- МОЛЧАТЬ!!!...... КРЫЖОВНИК, БЛ%ДЬ.........!!!!!
доволен жизнью :D
  • frie

(no subject)

Идут по институту два профессора, беседуют. Мимо пробегает студент и чуть не сбивает с ног корифеев. Профессор:
-Молодой человек, как вам не стыдно. Мы с коллегой беседовали о важных вещах, а вы нам помешали! Вы прервали ход научной мысли. А понимаете ли вы, что, возможно, в этот самый момент могло свершиться великое открытие?!
Студент краснеет, бледнеет, лепечет извинения.
-Ладно, юноша, идите... На чем мы остановились, коллега?
-Так вот, коллега, беру я ее за жо...
философия))

Словарь выхухолей)))

1. Ахухоль - авантюрно настроенная выхухоль.
2. Бздюхухоль - трусливая выхухоль, склонная к "медвежьей болезни".
3. Бляхухоль - выхухоль с беспорядочными половыми связями.
4. Бухухоль - выхухоль, склонная к злоупотреблению алкоголем.
5. Вздохухоль - депрессивная выхухоль.
6. Впопухоль - выхухоль нестандартной сексуальной ориентации.
7. Вхухоль - сексуально невоздержанный самец выхухоли.
8. Выхухоль - исходная автохтонная выхухоль, пользующаяся уважением.
9. Дохухоль - богатая, самодостаточная выхухоль.
10. Дыхухоль - выхухоль, страдающая одышкой.
11. Е-хухоль - интернетовская выхухоль.
12. Захухоль - ленивая выхухоль.
13. Кхухоль - выхухоль, поклоняющаяся Ктулху. Имеет щупальца вместо хоботка.
14. Лихухоль - лихая, отвязная выхухоль.
15. Лохухоль - излишне доверчивая выхухоль.
16. Ляхухоль - польская выхухоль.
17. Мохухоль - а) порода выхухоли, питающаяся мхом. б)московская выхухоль.
c) выхухоль-токсикоманка.
18. Hахухоль - агрессивная выхухоль.
19. Hедохухоль - малорослая, карликовая выхухоль.
20. Hехухоль - выхухоль, наделенная запретительными полномочиями.
21. Hихухоль - незаметная, никакая выхухоль. Почти что и не выхухоль.
22. Hих$яхухоль - нищая выхухоль.
23. Hухухоль - нетерпеливая выхухоль.
24. Hюхухоль - выхухоль-ищейка.
25. Опухоль - жирная выхухоль.
26. Охухоль - бестолковая выхухоль без царя в голове.
27. Перехухоль - выхухоль гигантских размеров.
28. Плохухоль - плохая, негодная выхухоль.
29. Похухоль - индифферентная выхухоль.
30. Прахухоль - первобытная выхухоль.
31. Пыхухоль - выхухоль, обитающая в коноплёвых лесах.
32. Рохухоль - выхухоль-рохля. Производное от лохухоли, охухоли и
похухоли.
33. Сдохухоль - мертвая выхухоль.
34. Трахофобухоль - выхухоль, исповедующая антисекс.
35. Трахухоль - выхухоль, кидающася на все, что движется, с явными
сексуальными намерениями.
36. Тухухоль - неприятно пахнущая выхухоль.
37. Тыхухоль - фамильярно настроенная выхухоль.
38. Ухухоль - выхухоль, родившаяся от брака нахухоля и похухоли.
39. Хохухоль - украинская выхухоль.
40. Хрюхухоль - неаккуратная, грязная выхухоль.
41. Хухоль - выхухоль без префикса.
42. Чмохухоль - всеми отверженная выхухоль.
43. Эхухоль - выхухоль, живущая в горах и притворяющаяся эхом.
44. Юхухоль - ТВОЯ выхухоль.
45. Яхухоль - хвастливая, нескромная выхухоль
batou

(no subject)

Директор делая обход по ввереной ему школе обнаруживает в коридоре третьеклассника, который курит.
Школьник продолжает затягиваться и не прячет сигарету.
Директор не может вымолвить не слова от такой наглости. Наконец основная функция управления восстанавливается и, набрав воздух в легкие, он давит децибелами на полную мощность:
- КАКОЙ КЛАСС?
Школьник смотрит в сторону директора, выдерживаент паузу, выпускает дым и спокойно отвечает:
- Буржуазия.

(no subject)

После рождения ребёнка я понял 10 непреложных истин:
1 - голос орущего трёхлетнего ребёнка в три раза громче трёх взрослых;
2 - всё, что храниться в недоступном месте, достаёться за 28 секунд;
3 - губная помада неплоха на вкус , причём чем ярче, тем вкуснее;
4 - тюбика зубной пасты хватает на покраску полстены и двери;
5 - от полоскания в стиральной машинке хомячка тошнит;
6 - зонтик никогда не может заменить парашют;
7 - самые важные документы рвутся быстрее всего;
8 - в желудок может поместиться 3 огромные порции мороженого, но никогда - 1 маленькой тарелки супа;
9 - Суперклей клеит действительно всё;
10 - Пожарная приезжает за 10 мин.
сердце

(no subject)

Стою на асфальте я в лыжи обутый
То ли сила трения превышает мои физические способности,
То ли коэффициент моего умственного развития несколько ниже среднестатистического...

Скомуниздила у limpa
nek1y
  • nek1y

(no subject)

Заец с Медведем поймали золотую рыбку.
Ну - как водится, рыбка предлагает исполнить по три желания каждого.
Загадывают.
Медведь(подумав): "Ну, я хочу, чтобы все медведи в нашем лесу стали...бабами!"
Заяц: "А я хочу... байкерский прикид!"
Рыбка исполнила.
Медведь: "Ну, Заяц, ну дурак! Ты чё, какой прикид? Тут такое заказать можно!! Давай, подумай над вторым конкретно... Рыбка, а можешь сделать, чтобы все медведи в нашей стране стали ... бабами?!"
Заяц: "А я хочу... мотоцыкл харлеевский."
Рыбка исполнила.
Медведь: "Заяц? Ты чё?! Ну ты балбес! Хрень какую-то собирает, а тут такое!! А-а-а!!! Рыбка!!! А сделай так, чтобы все медведи на планете, панды, там, гризли, гималайские - все стали бабами!!!
Заяц (Дрын, дрын, дрын-дыдын-дыды-дын...): А ещё я хочу, чтобы этот медведь стал п#дарасом!!!